Представь, что твоя аудитория еще холодная — они тебя не знают, и, что вполне логично, им не хочется сразу покупать что-то, даже если это супер-ценный мини-продукт.
В этом случае я бы настоятельно рекомендовала сначала запустить бесплатный лид-магнит.Что такое лид-магнит? Это бесплатный продукт, который решает конкретную проблему твоей аудитории и показывает им твою экспертность.
Лид-магнит — это как демонстрация на «первом свидании», только не с одним человеком, а с сотнями.
Они получают полезный контент бесплатно, знакомятся с тобой как с экспертом и уже начинают тебе доверять. А дальше — больше. После успешного взаимодействия с твоим лид-магнитом, они будут гораздо охотнее рассматривать твои платные предложения, потому что уже знают, что ты даешь реальную ценность.
Когда особенно важно использовать лид-магнит:- Если твоя аудитория совсем холодная — они тебя не знают или мало взаимодействовали с твоими продуктами.
- Если твой мини-продукт стоит больше 5000 рублей — например, это курс из нескольких уроков, мастер-класс или воркшоп. В этом случае лид-магнит помогает повысить лояльность и доверие к твоему продукту, уменьшить риски в глазах покупателя и увеличить готовность к покупке.